![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, понять причину и источник шума!
Предыстория такова, что я менял в сервисе подушки двигателя, и, судя по всему, теперь он немного выше по уровню (наклону), чем был на старых подухах. После этой замены появился постоянный монотонный гул-скрежет, похожий на то, будто бы маховик обо что-то трется (но может быть и не маховик вовсе?) Но что самое удивительное - при включении задней передачи или при нажиме (и удержании в нажатом положении) рычага КПП - шум пропадает! Что это за хрень, как с ней бороться и насколько это все может быть серьезно? P.s Коробка менянная, пятиступенчатая. Уровень масла должен быть в норме (хотя уже пару лет как не проверялся) Благодарю вас за помощь и советы! Сообщение отредактировал mamedjke - 29.7.2021, 21:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
И как совсем уж сумасшедшая теория - двигатель и коробка находятся друг к другу под углом (в горизонтальной плоскости). И при смещении двигателя в сторону правого крыла, происходит центровка относительно друг друга... но это скорее всего фантастика ![]() Брехня. Такое невозможно в принципе, поскольку двигатель, сцепление и КПП жестко стянуты между собой в единый агрегат. Чисто теоретически, конечно, можно допустить, что болты не закрутили толком. Но это какой-то запредельный по своей рукожопости треш. Так что причиной является именно касание силовым агрегатом (двигатель + сцепа + КПП) кузова в какой-либо точке, вследствие неправильного положения его на подушках. Здесь могу предположить 2 сценария: - Оптимистический (силовой агрегат постепенно сам займет нужное положение, и лишние звуки с вибрациями прекратятся). Именно такой вариант случился 5 лет назад у меня. Правда, подушки двигателя при этом не меняли, а только снимали сцепление и КПП для переделки последней в 5-ступку. Естественно, задняя подушка при этом заменялясь новой (у 4- и 5-ступок они разные); - Пессимистический (перекос и касание никуда не денутся). В этом случае придется искать место контакта и принимать меры по его предотвращению. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:43 |