![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане! Помогите, пожалуйста, понять причину и источник шума!
Предыстория такова, что я менял в сервисе подушки двигателя, и, судя по всему, теперь он немного выше по уровню (наклону), чем был на старых подухах. После этой замены появился постоянный монотонный гул-скрежет, похожий на то, будто бы маховик обо что-то трется (но может быть и не маховик вовсе?) Но что самое удивительное - при включении задней передачи или при нажиме (и удержании в нажатом положении) рычага КПП - шум пропадает! Что это за хрень, как с ней бороться и насколько это все может быть серьезно? P.s Коробка менянная, пятиступенчатая. Уровень масла должен быть в норме (хотя уже пару лет как не проверялся) Благодарю вас за помощь и советы! Сообщение отредактировал mamedjke - 29.7.2021, 21:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31043 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый вечер/день/утро всем снова!
Во-первых да, вношу ясность - звук исключительно в салоне. Когда выходишь на улицу - никакого стука/гула нет. Сегодня с напарником провел простенький эксперимент: он сидел в салоне а я открыл капот и стал смещать (давить) двигатель в горизонтальной плоскости (то в сторону правого крыла , то в сторону левого) Результат: при давлении в сторону правого крыла - гул пропадал. При давлении в сторону левого - ничего не менялось. На яму я, уважаемые граждане, не поеду, поскольку знаний 0 и руки, в общем-то, почти из жо**. Поэтому я собираю инфу с той целью, чтоб меня вокруг пальца не провели на сервисе, впарив какие-нибудь кольца, синхронизаторы или смену маслица Насчет штанов - интересная мысль, так как я их менял, а они по геометрии были малость отличны от оригинала. Но тогда гул должен был пропадать при нажатии в сторону левого крыла ![]() И как совсем уж сумасшедшая теория - двигатель и коробка находятся друг к другу под углом (в горизонтальной плоскости). И при смещении двигателя в сторону правого крыла, происходит центровка относительно друг друга... но это скорее всего фантастика ![]() P.s Вообще по сравнению со старыми подушками (хоть и жутко задубевшими) - нынешние подушки кажутся какими-то чуть ли не латексно-силиконовыми. Одним словом - жутко мягкие. Двигатель смещается от руки, а на холостых его колбасит будь здоров. Подушки ориджинал, не армянские какие-то. Но двигатель флексит на холостых только так. Сообщение отредактировал mamedjke - 31.7.2021, 17:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:45 |