![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня в машине установлена основной глушитель-резонатор и один дополнительный глушитель (как у 2101). А что если убрать дополнительный глушитель и установить сильфон или место него заварить трубу такого же диаметра. У кого нибудь так установлено? Как ревит? Какие плюсы от этого или наоборот?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Mad Dok , а в чём конкретно выражается плохое качество NEX?хотел себе поставить их паук 4-2-1 со всей системой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Mad Dok , а в чём конкретно выражается плохое качество NEX?хотел себе поставить их паук 4-2-1 со всей системой... Во - первых - гниёт, сцуко. Во-вторых - наполнитель из прямотока очень быстро выдувает - тачка начинает аццки орать В-третьих - ни хрена эта шняга не заточена под ТАЗ. Да, варить и гнуть особо не надо, но в остальном. Эти их колхозные пауки и резонатор на трубе х.з. где - это убивает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 20:24 |