|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.9.2017, 8:57
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 4.11.2013 Пользователь №: 84373 Машина:21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Извините, если продублировал тему. Не нашел, куда написать. Проблема такая: У машины уже давненько была проблема со контактным трамблером. В последние 3-4 дня потерялась мощность, стала хуже заводиться, но не троила и выхлоп был бесцветный. Крайний раз утром завелась с очень большим трудом и начала троить. Двигатель очень сильно трясся, на газ почти не реагировала, но если нажимать несколько раз на педаль, то обороты с опозданием все же повышались. Затем машина заглохла и больше при попытке завести даже не схватывала. Поскольку проблема с трамблером назревала давно, я решил, что это умер он. Купил комплект бесконтактного зажигания, переставил. Машина стала легко заводиться, реагирует на газ без провалов, то есть, с зажиганием вроде как теперь все очень хорошо, но она так же сильно троит, трясется, из трубы идет черный вонючий дым, свечи закоптились. Поставил запасные и они закоптились тоже. Менять угол опережения зажигания пробовал.. Установил в самое лучшее положение (посередине шкалы оказалось) На газ реагирует очень хорошо, и при превышении оборотов примерно свыше 2000 тысяч по ощущениям троить прекращает, но из трубы все так же идет черный дым. То есть, искра есть на всех свечах. Холостой ход держит очень плохо. Если отпустить газ, то обороты постепенно падают, тряска усиливается, и машина глохнет. Если педалью газа держать обороты на уровне 1000, при этом машина дергается и троит, и при этом сдергивать провод с любой свечи, то ничего не меняется! Троение не усиливается на этих оборотах. Меняется только если поддать газу, тогда начинает троить, конечно. Карбюратор перебирался совсем недавно, работал очень хорошо, бензонасос тоже в порядке. Клапана регулировались в марте, тогда же менялись маслосъемные колпачки.. Учитывая это все, мне остается думать, что проблема в двигателе, а не в подаче бензина или зажигании. Это так? Что могло произойти, как лечить?
|
|
|
|
![]() |
5.7.2021, 16:03
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Дима Сообщений: 62 Регистрация: 19.10.2020 Пользователь №: 101496 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 8 раз |
Была такая же проблема. Разбирал карбюратор 100 раз, как маузер Папанина, с закрытыми глазами. Все бестолку, пока не обнаружил, что поплавок в карбюраторе заполнен бензином!!! Короче, через микроотверстие в поплавке потихоньку протекал бензин и медленно возникал перелив. Замена поплавка и регулированеие по букварю штангелем. Проверьте поплавок, это дело 5 минут)) У нас на этой недели именно проблемы с поплавком были.. |
|
|
|
Chad Троит двигатель, идет черный дым 7.9.2017, 8:57
ExL Перелив ИМХО, а вообще-то есть темы и про трамблёр... 7.9.2017, 9:39
Chad решил проверить, может, сосет воздух через вакуумн... 7.9.2017, 11:13
Ролакс что с компрессией. 7.9.2017, 11:18
vazikk не обязательно компрессия. 3.5.2018, 0:05
TurboKiller Прощу помощи!
Новенькие не знаю точно в какую ... 30.12.2018, 17:54
МЫХЪ Распредвал возможно и виноват. Похоже на то што фа... 30.12.2018, 18:10
FarIvan Черный дым - неправильная смесь. Смотреть/настраив... 1.2.2019, 14:18
SashaDing Была такая же проблема. Разбирал карбюратор 100 ра... 27.2.2019, 14:29
began-87 Подобная же проблема возникла сегодня утром. сразу... 16.10.2019, 9:32
1300SL Цитата(began-87 @ 16.10.2019, 9:32) ... 16.10.2019, 9:44
Route_66 В общих чертах - смотреть карбюратор и зажигание. ... 16.10.2019, 12:52
1300SL kjidl ты проснулся? 5.7.2021, 17:29![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 16:17 |