![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4288 Машина:21065 Цвет:Нептун :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка 21065 8 лет, БСЗ, солекс, ГО, Шнивовский распред.
Вобщем беда в следующем, у машинки практически с рождения двигло подтраивало на холостых, что выражалось с веравномерной работе, потряхивании двигателя. Обзаведясь сторбоскопом выяснил, что метка зажигания на шкиве не стоит на месте а ездит в пределах градусов 10. Обзаведясь свечой "смотрелкой" цвета пламени в цилиндре выяснил, что цвет в момент подтраивания в цилиндре сменяется с голубого на желтоватый. Вобщем хочется убрать подтраивание и пляски зажигания. Замена трамблёра не помогает, регулировка его - тоже не помогает. Карб сейчас стоит 21053, до этого были 21083 и штатный Озон, одна фигня. Троит :( Подсасывания воздуха вроде как нигде не наблюдается. Ах да, на скорости порядка 75 км в ч. бывает если тапкой в пол давануть на 4 передаче слышна такая "поверхностная" детонация. На октае, если сделать УОЗ попозже - её меньше конечно, но искоренить до конца не получается. Но как я заметил, этот эффект ещё от заправки бензином (качество видать разное) зависит. Иногда больше, иногда меньше. Спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4288 Машина:21065 Цвет:Нептун :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот, надеюсь не открою вам страшную тайну....
Самая задница, в моем случае видимо в том, что зазоры как в шестернях, так и во втулках - ну просто катострофические, измеряются десятками, а не сотками. Сегодня был в анобиозе, от того, что бронзовая втулка под вал масляного насоса продается в размер с грибком. Обмерял больше 10 пар, самое лучшее что удалось найти - 5 соток зазора. Я в шоке, отездю на этой тачке еще может быть 2 года, а дальше желания бегать с электронным штангелем по магазинам просто нет... Как ни прискорбно, карбюратор умирает не в своей сущности, а в убогой реализациии доп оборудования :(. Пока двигатель не завёл, но уже обидно... Просто прикиньте... Без всяких намеков на ремонтные размеры, диаметр шейки нулевого грибка в магазинах колеблется от 15,91 до 16,02... я взял который 16, 02 и шлифанул в токарнике шкуркой... Не у кажлого есть токарник и штанген цифровой меряющий сотки... Про втулку бронзувую вообще молчу. Диаметр без развёртки 16,02... И это самая лучшая, што я нашел в магазинах питера. Ох, люди, похоже запчастей к "классической" класике в магазах боле нема. Точить самолично... Втулки - точно. Вот и весь мой предварительный отчет :( Ну да ладна, посмотрите как я рад был пару годиков назад :) http://ver-sla.pochta.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну вот, надеюсь не открою вам страшную тайну.... Самая задница, в моем случае видимо в том, что зазоры как в шестернях, так и во втулках - ну просто катострофические, измеряются десятками, а не сотками. Сегодня был в анобиозе, от того, что бронзовая втулка под вал масляного насоса продается в размер с грибком. Обмерял больше 10 пар, самое лучшее что удалось найти - 5 соток зазора. Я в шоке, отездю на этой тачке еще может быть 2 года, а дальше желания бегать с электронным штангелем по магазинам просто нет... Как ни прискорбно, карбюратор умирает не в своей сущности, а в убогой реализациии доп оборудования :(. Пока двигатель не завёл, но уже обидно... Просто прикиньте... Без всяких намеков на ремонтные размеры, диаметр шейки нулевого грибка в магазинах колеблется от 15,91 до 16,02... я взял который 16, 02 и шлифанул в токарнике шкуркой... Не у кажлого есть токарник и штанген цифровой меряющий сотки... Про втулку бронзувую вообще молчу. Диаметр без развёртки 16,02... И это самая лучшая, што я нашел в магазинах питера. Ох, люди, похоже запчастей к "классической" класике в магазах боле нема. Точить самолично... Втулки - точно. Вот и весь мой предварительный отчет :( Ну да ладна, посмотрите как я рад был пару годиков назад :) http://ver-sla.pochta.ru Дык все правильно! все втулки в области порося сначала запрессовываются, а потом разворачиваются под размер детали. И если вы когда-нибудь отдавали моторы в капремонт в мастерские профильные, то вопросов бы наверное не возникало. Это также естественно как развернуть направляйки клапанов после установки их в ГБЦ Охватываемая и охватывающая деталь +зазор... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4288 Машина:21065 Цвет:Нептун :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Шахид Магамедов' date='11.8.2008, 20:19' post='93738']
[/quote] Дык все правильно! все втулки в области порося сначала запрессовываются, а потом разворачиваются под размер детали. И если вы когда-нибудь отдавали моторы в капремонт в мастерские профильные, то вопросов бы наверное не возникало. Это также естественно как развернуть направляйки клапанов после установки их в ГБЦ Охватываемая и охватывающая деталь +зазор... [/quote] Эх. Поверьте, я знаю о чем говорю. Справочник по допускам и посадкам у меня имеется. Как пример своей правоты скажу лишь одно, после запрессовки новой втулки развертка на 16 как проваливалась в неё со свистом до этого так и провалилась после. Приведу для убедительности также размеры шеек трёх имеющихся у меня грибков: 15,92 15,94 16,02 (Его я сошлифовал до 15,99, при этом рабочая поверхность стала подобающая паре трения, а не как шкурка для убийства втулки) Ради здравого смысла, задумайтесь, какой зазор оставлен между шейкой коленвала и вкладышами. Это микроны, а не десятки, как в случае с грибком. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:04 |