![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ну, собсно, Рапид.
Год выпуска 2017 Год покупки 2019 Мотор 1,6 Коробка автомат 6 ст Купил, можно сказать, случайно, зашёл оценить на что у меня денег хватит, и тут попалась она. Основным критерием был свежий год выпуска и малый пробег. Как показала практика, машины пользую не менее 5 лет, не хотелось купить и сразу начать чинить. Так как машина была в почти самой бедной комплектации, и без каких либо вмешательств от предыдущего владельца, то понеслась: - Тонировка. Зад 5, бока 50, лоб 80%%; - Противоугонка; - Мультимедия, насношался с ней по самое не балуй; - Удаление катализаторов, прошивка в Евро 2 и чип-тюнинг; - Черные ручки в хром; - Путёвые светодиоды в голову, светит не хуже ксенона в линзе на калине; - Чехлы экокожа; - Подлокотник экокожа (не было ![]() - Обшивка сруля экокожа; - Эксперименты с колёсами. Сейчас лето оригинал r16, зима r15 скад; - В целях аудио подготовки хотел сделать шумку передних дверей, вошёл во вкус во время локдауна, залепил все двери, крышу и багажник; - Сетки в решетки радиаторов; - Защитные наклейки на пороги; - Парктроник Sho me/ Всякие мелочи уже не упомнишь. Позже буду добавлять чуть подробнее по списку выше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В продолжение история дел колёсных.
Изначально машина была на штатных железках+колпаки (вторая слева) По привычке хотел оставить на зиму железки, на лето сразу взял литьё Скад р15. Но зимой железки повели себя очень не хорошо, изнутри налипает грязь, разбалансируются колёса и начинается вибрация. Причём на 13 радиусе такого не было, на 14 этот эффект был не сильно заметным, а на 15 уже прям есть желание снять и помыть. Месяца два ходил с мыслью как решить задачу, по итогу остановился на покупке заводских колёс на 16 литьё на лето, на зиму оставил 15 Скад, железки продал. На мой взгляд, идеальный размер, на 15 колёса в задней арке прям совсем маленькие, на 17 профиль уже низкий. А я и так регулярно попадаю на правки дисков, особенно после поездок в Оренбург. Один раз на калине -2 диска сделал, наскочил на яму в ремонтируемом участке, два литых диска треснули спереди)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:17 |