![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вообщем сабж !
Машине как и приборам 21 год уже , проявляется следующая проблема : Вставлюя ключ в замок , поворачиваю (панель заработала) приборы (указатель топлива , масла и температуры ) стоят на месте , стоит щелкнуть ногтем по приборам и они как бы отлипают и начинают работать . Во время езды не проваливаются и работают ровно . Такая ситуация происходит не всегда , через 2-3 раза . Вопрос , подлипают от старости или где то все таки неконтакт ? Хотя неконтакт маловероятен , я недавно все клеммники перебирал когда тахометр заставлял работать . зы что то мне подсказывает что приборы намагнитились как-то чтоли . . . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут еще в книжке такую фигню вычитал :
между проводниками + и масса указателя уровня топлива установлен диод Д226б . Через него замыкаются на "массу" импульсы обратных токов , что предохраняет от размагничивания постоянноые магниты указателей уровня топлива , температуры охлаждающей жидкости и давления масла . Вот я и задумался - где этот диод стоит - внутри прибора или снаружи (если снаружи то у меня его нет) . А если диода нет , то может отсюда причина станного залипания приборов , тем более что как и у меня все те же 3 прибора фигурируют -( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:26 |