![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 28.2.2008 Пользователь №: 2496 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь)) В карбюраторе сотня деталей. Давайте на каждую тему заведем-ЗАСЛОНКА....ОСЬ ЗАСЛОНКИ...ВИНТ ОСИ ЗАСЛОНКИ.... Я уверен, что в теме про настройки карб., провалы при езде,про всякие регулировки есть все ответы на твои вопросы. Просто лень читать и искать. А лень не приветствуется. Закрываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста, один умелец потревожил винт зав. настроек на моём карб. ОЗОН. Теперь третья и четвёртая передачи стали мощнее, но на первых двух появились провалы(причём в самом начале) на офф. сервисе сказали что тут нужен стенд для регулировки(типа как на заводе). Так у меня соответсвующий вопрос неужели нельзя решить эту проблему дешевле чем замена на новый карб. с работой вместе? Т.к. в Тольятти я не собираюсь)) В карбюраторе сотня деталей. Давайте на каждую тему заведем-ЗАСЛОНКА....ОСЬ ЗАСЛОНКИ...ВИНТ ОСИ ЗАСЛОНКИ.... Я уверен, что в теме про настройки карб., провалы при езде,про всякие регулировки есть все ответы на твои вопросы. Просто лень читать и искать. А лень не приветствуется. Закрываю. +1 п.с а вот и незакрыл))) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:41 |