Прыгает метка в свете стробоскопа, Беда, которую пока не поборол. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прыгает метка в свете стробоскопа, Беда, которую пока не поборол. |
9.8.2008, 1:01
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4288 Машина:21065 Цвет:Нептун :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Машинка 21065 8 лет, БСЗ, солекс, ГО, Шнивовский распред.
Вобщем беда в следующем, у машинки практически с рождения двигло подтраивало на холостых, что выражалось с веравномерной работе, потряхивании двигателя. Обзаведясь сторбоскопом выяснил, что метка зажигания на шкиве не стоит на месте а ездит в пределах градусов 10. Обзаведясь свечой "смотрелкой" цвета пламени в цилиндре выяснил, что цвет в момент подтраивания в цилиндре сменяется с голубого на желтоватый. Вобщем хочется убрать подтраивание и пляски зажигания. Замена трамблёра не помогает, регулировка его - тоже не помогает. Карб сейчас стоит 21053, до этого были 21083 и штатный Озон, одна фигня. Троит :( Подсасывания воздуха вроде как нигде не наблюдается. Ах да, на скорости порядка 75 км в ч. бывает если тапкой в пол давануть на 4 передаче слышна такая "поверхностная" детонация. На октае, если сделать УОЗ попозже - её меньше конечно, но искоренить до конца не получается. Но как я заметил, этот эффект ещё от заправки бензином (качество видать разное) зависит. Иногда больше, иногда меньше. Спасибо |
|
|
10.8.2008, 2:05
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4288 Машина:21065 Цвет:Нептун :) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот, надеюсь не открою вам страшную тайну....
Самая задница, в моем случае видимо в том, что зазоры как в шестернях, так и во втулках - ну просто катострофические, измеряются десятками, а не сотками. Сегодня был в анобиозе, от того, что бронзовая втулка под вал масляного насоса продается в размер с грибком. Обмерял больше 10 пар, самое лучшее что удалось найти - 5 соток зазора. Я в шоке, отездю на этой тачке еще может быть 2 года, а дальше желания бегать с электронным штангелем по магазинам просто нет... Как ни прискорбно, карбюратор умирает не в своей сущности, а в убогой реализациии доп оборудования :(. Пока двигатель не завёл, но уже обидно... Просто прикиньте... Без всяких намеков на ремонтные размеры, диаметр шейки нулевого грибка в магазинах колеблется от 15,91 до 16,02... я взял который 16, 02 и шлифанул в токарнике шкуркой... Не у кажлого есть токарник и штанген цифровой меряющий сотки... Про втулку бронзувую вообще молчу. Диаметр без развёртки 16,02... И это самая лучшая, што я нашел в магазинах питера. Ох, люди, похоже запчастей к "классической" класике в магазах боле нема. Точить самолично... Втулки - точно. Вот и весь мой предварительный отчет :( Ну да ладна, посмотрите как я рад был пару годиков назад :) http://ver-sla.pochta.ru |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 16:46 |