![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем привет. Решил установить блок ЭПХХ от Солекса на Озон, чтобы он управлял клапаном холостого хода и газовым клапаном. Всю схему собрал, подключил сигнал оборотов от коммутатора (установлено двухконтурное зажигание и двухканальный коммутатор Эннргомаш), микрик дроссельной заслонки переделал на солексовый вариант срабатывания. Блок ЭПХХ Астро. Но вот в чем прикол, блок видит обороты, но не отключает питание как должен, а подает импульсы из-за чего клапана щелкают в момент когда должны быть отключены. Может кто в курсе, что может быть тому причиной? С такой системой зажигания люди подключали ЭПХХ и проблем не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Ясно. Да - скорее всего, что неисправен блок. Т.к., если на исправный подавать импульсы половинной частоты, то просто вдвое выше поднимется порог срабатывания (~ 4000 об/мин вместо 2000). Но чтобы клапан дребездел туда-сюда - такое мне логически непонятно.
Вот, когда-то давно я со своим возился - может, каким-то боком тебе полезно окажется. Сразу скажу, что это только один из весьма многочисленных и разнообразных возможных вариантов данного блока, и притом достаточно старый (около 2000 г.). По крайней мере, задуман он грамотно и сделан неплохо, даже в стоке. То я уже от перфекционизьму над ним глумился. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:54 |