IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭПХХ и ГБО
Faust3000
сообщение 9.3.2021, 0:00
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 490
Регистрация: 6.9.2016
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 96598
Машина:ВАЗ 2106-1
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 9 раз



Всем привет. Решил установить блок ЭПХХ от Солекса на Озон, чтобы он управлял клапаном холостого хода и газовым клапаном. Всю схему собрал, подключил сигнал оборотов от коммутатора (установлено двухконтурное зажигание и двухканальный коммутатор Эннргомаш), микрик дроссельной заслонки переделал на солексовый вариант срабатывания. Блок ЭПХХ Астро. Но вот в чем прикол, блок видит обороты, но не отключает питание как должен, а подает импульсы из-за чего клапана щелкают в момент когда должны быть отключены. Может кто в курсе, что может быть тому причиной? С такой системой зажигания люди подключали ЭПХХ и проблем не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Route_66
сообщение 13.3.2021, 4:24
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Faust3000 @ 13.3.2021, 1:14) *
в разрыв провода идущего с коммутатора на тахометр, к которому цепляется сигнал на блок ЭПХХ устанавливают конденсатор на 0.1 мкф 400В. Я так понимаю для сглаживания импульсов. Как думаете, поможет?

Наверное, не для сглаживания, а наоборот - для дифференцирования (чтобы вместо одного импульса получалось как бы два). Иначе на 2-контурном зажигании тахометр будет в 2 раза занижать показания, поскольку в каждом из каналов по отдельности частота получается в 2 раза ниже, чем в обычной системе зажигания.

Насчет поможет ли - сказать не берусь, поскольку решение это хотя и простое, но, как любит говорить Е.А. Травников, "унылое и мегаколхозное". А нормальное здесь простыми средствами не получится. По-хорошему, для правильной работы тахометра и ЭПХХ тут надо логически суммировать (схема ИЛИ) импульсы от обоих каналов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Faust3000   ЭПХХ и ГБО   9.3.2021, 0:00
- - Route_66   Цитата(Faust3000 @ 9.3.2021, 0:00) клапан...   9.3.2021, 3:14
- - 1300SL   Хм...а в чем прикол то? Система управления газом н...   9.3.2021, 6:08
- - Faust3000   Да, в момент когда блок должен отключить клапан пр...   9.3.2021, 10:04
- - Route_66   Сложно сказать заочно. Там может быть защита выход...   9.3.2021, 13:54
- - 1300SL   Цитатаэлектромагнитным клапаном холостого хода, па...   9.3.2021, 14:26
- - Route_66   Я понял так, что переключение на газ и обратно раб...   9.3.2021, 15:04
- - ИванычЪ   Цитата(Route_66 @ 9.3.2021, 14:04) Я поня...   9.3.2021, 15:14
- - Faust3000   Все системы бензина и газа работают штатно, просто...   9.3.2021, 15:26
- - 1300SL   ИванычЪ а у меня нет, не багато секунд пять.   9.3.2021, 16:23
- - ИванычЪ   Цитата(1300SL @ 9.3.2021, 15:23) ИванычЪ ...   9.3.2021, 19:04
- - kjidl   Цитата(ИванычЪ @ 9.3.2021, 15:14) Не вижу...   11.3.2021, 23:21
- - Faust3000   Нашел одну схему двухконтурного зажигания с двухка...   13.3.2021, 1:14
- - Route_66   Цитата(Faust3000 @ 13.3.2021, 1:14) в раз...   13.3.2021, 4:24
- - Faust3000   Ну это так, пальцем в небо, от безысходности. Комм...   13.3.2021, 8:09
- - Route_66   Ясно. Да - скорее всего, что неисправен блок. Т.к....   13.3.2021, 16:52
- - Faust3000   Поизучал более подробно ситуацию с двухконтурным з...   28.3.2021, 21:27
- - ИванычЪ   Я - пас...   28.3.2021, 21:55
- - Route_66   Цитата(Faust3000 @ 28.3.2021, 21:27) схем...   29.3.2021, 0:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:09