![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем привет. Решил установить блок ЭПХХ от Солекса на Озон, чтобы он управлял клапаном холостого хода и газовым клапаном. Всю схему собрал, подключил сигнал оборотов от коммутатора (установлено двухконтурное зажигание и двухканальный коммутатор Эннргомаш), микрик дроссельной заслонки переделал на солексовый вариант срабатывания. Блок ЭПХХ Астро. Но вот в чем прикол, блок видит обороты, но не отключает питание как должен, а подает импульсы из-за чего клапана щелкают в момент когда должны быть отключены. Может кто в курсе, что может быть тому причиной? С такой системой зажигания люди подключали ЭПХХ и проблем не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Нашел одну схему двухконтурного зажигания с двухканальным коммутатором, так вот в ней в разрыв провода идущего с коммутатора на тахометр, к которому цепляется сигнал на блок ЭПХХ устанавливают конденсатор на 0.1 мкф 400В. Я так понимаю для сглаживания импульсов. Как думаете, поможет?
P.S.: Недавно мотался в другой город и на трассе испробовал алгоритм работы эпхх и клапана гбо, только вручную. Во время наката с горки на 4-й передаче переключил кнопку газа в нейтраль, закрыв клапан и снова включив его уже по окончании спуска. Так вот, работает такой вариант отлично, газ перекрыт, метров триста едем бесплатно, и это на одном из многих участков. Так что осталось разобраться с блоком, автоматизировав процесс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:50 |