![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Всем привет. Решил установить блок ЭПХХ от Солекса на Озон, чтобы он управлял клапаном холостого хода и газовым клапаном. Всю схему собрал, подключил сигнал оборотов от коммутатора (установлено двухконтурное зажигание и двухканальный коммутатор Эннргомаш), микрик дроссельной заслонки переделал на солексовый вариант срабатывания. Блок ЭПХХ Астро. Но вот в чем прикол, блок видит обороты, но не отключает питание как должен, а подает импульсы из-за чего клапана щелкают в момент когда должны быть отключены. Может кто в курсе, что может быть тому причиной? С такой системой зажигания люди подключали ЭПХХ и проблем не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29360 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Цитата электромагнитным клапаном холостого хода, параллельно управляя клапаном газа перед редуктором. Т.е. клапан закрылся, редуктор открылся или как? А в поплавковой камере бензин, кто выпаливать будет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:53 |