![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Веталь_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
народ у кого еще не разу не тек краник? печки.....наверное у немногих а те у кого не тек счастливчики...короче после того как кран потек и на моей машине еще ездили некотрое время а потом она год стояла в гараже без движения....я решил все это сделать: разобрал отопитель(как оказалось потек радиатор печки который с успехом запаяли и промыли от накипи)и увидел что кран то нормальный но не плотно прилегал к радиатору( его просто посадили на герметик и затянули хорошо) и убедившись что все теперь стало нормально собрали отопитель НО кран жигулевский нельзя крутить т е открывать и закрывать тк он может дать течь и прямо пассажиру на НОГИ(!) я прочитав в журнале ЗР про установку крана от "девятки" я сказал чтобы дядька мне приобрел такой.НО он привез не от девятки а от десятки и оды(он одинаковый на обоих) подходит идеально только надо вводной патрубок печки разрезать вставить в него кран и зажать хомутами и САМОЕ главное теперь его можно и открывать и закрывать не боясь его протечки тк он нохолиться под копотом вот тока приходиться открывать капот чтобы его регулировать но проявив смекалки и к нему можно примастырить тросик и регулировать кран прямо из салона...!!!!!короче хорошая штука советую!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата у меня просто накернено было и все, сам сверлил дырку. Возможно тебе попался бракованный. Сам ставил себе такой, было отверстие с резьбой, но она там такая хилая, что затянуть нормально оболочку троса можно, но после многочисленных регулировок направленных на то, чтобы краник открывался-полностью закрывался, резьба была сорвана и пришлось покупать винт и гайку, так заодно и надёжнее. Вот только спустя некоторое время после установки крана потёк стык крана и радиатора. Подтягивать гайки уже было некуда. Когда нашёл время, купил новую прокладку, термостойкий герметик и полез снова. Думал проблема решена-а вот хрен, потёк, гад ещё сильнее. Дотянул нижнюю гайку до срыва, правда капать стал значительно меньше. Но стоило постоять две прохладные ночи и результат-серьёзные подтёки тосола в салоне, вонь стоит жуткая. Возможно, конечно, дело уже и не в кранике, поэтому, чувствуется предстоят "весёлые" выходные с переборкой печки. Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Может кто-нибудь знает способ снять печку без снятия торпеды? [/quote] Шутить изволите, Ржэвскый? Еще и торпеду снимать? Снач. убираешь полку справа, затем бороду, потом четыре скобы пластикового короба двигателя отопителя, снимаешь его и вот он тебе радиатор отопителя. Единственная сложность - в пребывании долгое время в позе буквы зю. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:42 |