![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2008 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 2042 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как положенно польровать машину по технологии ваще ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парадоксально, но по поводу тощины краски на москвиче ты прав.
![]() ![]() Поматовение краски происходит по двум основным причинам. 1. Механическое "зацарапывание" поверхности. Царапины на верхнем слое. 2. Микротрещины самой структуры краски. Трещины по всей толщине ЛКМ. Наблюдается на некачественных покрасках. 1-устраняется абразивным полиролем. Иногда с применнением шкурки Р2000-Р2500. Принцип-опять выравниваем поверхность до идеально гладкой зеркальной. Воск не нужен, вобщем то. И держаться ему не за что и блестит уже и так. 2-абразив не поможет. Сколько бы не сошкуривал-трещинки уходят глубже. А вот воск рулит. Он заполняет микропоры и создаёт гладкую плёнку на поверхности. Правда хватает не надолго. ayaan! Занимайся "ерундой"! ![]() PS Рекомендую маляр-форум http://start-drive.com.ua/forum/index.php Много инфы по полировке и не только. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:33 |