![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 94529 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, постоянно ездил на отечественных акумах Са+, хочу попробовать поставить на машину отечественный акум премиум класса, видел что они вроде все СаСа, тоесть полностью кальциевые, а такие боятся глубоких розрядов, о акумах ЕFB технологии пишут что они вообще не боятся глубоких розрядов хоть и полностью кальциевые. Стоит ли брать отечественный EFB акум цена которого не на много больше акума Са+?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
Komelektron ну хз.... Скажу так взял centra в далёком 13г на Нексию, стартер там обычный не планетарный. Года четыре АКБ под такси, город маленький пробеги не большие по 200км в день, маршруты от 500м до 7-10км. 5000т.км в месяц ну и по свои делам. На 4й год доли воды, не разу не заряжался. На пятый год переставили на запорожец и по сих пор. Но в режиме такси, как думаешь устойчивый АКБ оказался к стартеру? Этак около 200т.км разделить на 10км маршрут. Около 20 000 запусков стартером...
Машина у тя какая? Не заморачивайся и в именитых брендах есть и брак, и подделки. Бери то шо по карману. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:01 |