![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 94529 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, постоянно ездил на отечественных акумах Са+, хочу попробовать поставить на машину отечественный акум премиум класса, видел что они вроде все СаСа, тоесть полностью кальциевые, а такие боятся глубоких розрядов, о акумах ЕFB технологии пишут что они вообще не боятся глубоких розрядов хоть и полностью кальциевые. Стоит ли брать отечественный EFB акум цена которого не на много больше акума Са+?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 94529 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Komelektron по поводу веса АКБ у нас где то в какой то ветке было указано сколько кг/ампер, но думаю и в инете есть, не только у нас прописано. Старт-стоп, Гугл в помощь... Конечно хрень новомодная "машина встала-двигатель заглушился"....-а если это на светофоре? Отключение на разгоне генератора-!? хм....а при заряженном АКБ генератор-упираеться??? Я предложил отключать генератор при старте, и делал у себя так (в морозы сильные вроде как заметно), но блин посчитали что не особенно то генератор и упирается.... На каждые 10АЧ должно быть 2,8кг веса, но это вроде на полностью кальциевые не распространяется, они по легче?, получается EFB акумы с этим стартстоп устойчивы к частым включениям стартера? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:46 |