![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 94529 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, постоянно ездил на отечественных акумах Са+, хочу попробовать поставить на машину отечественный акум премиум класса, видел что они вроде все СаСа, тоесть полностью кальциевые, а такие боятся глубоких розрядов, о акумах ЕFB технологии пишут что они вообще не боятся глубоких розрядов хоть и полностью кальциевые. Стоит ли брать отечественный EFB акум цена которого не на много больше акума Са+?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29361 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2172 раза ![]() |
Komelektron по поводу веса АКБ у нас где то в какой то ветке было указано сколько кг/ампер, но думаю и в инете есть, не только у нас прописано.
Старт-стоп, Гугл в помощь... Конечно хрень новомодная "машина встала-двигатель заглушился"....-а если это на светофоре? Отключение на разгоне генератора-!? хм....а при заряженном АКБ генератор-упираеться??? Я предложил отключать генератор при старте, и делал у себя так (в морозы сильные вроде как заметно), но блин посчитали что не особенно то генератор и упирается.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 6:28 |