![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 94529 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, постоянно ездил на отечественных акумах Са+, хочу попробовать поставить на машину отечественный акум премиум класса, видел что они вроде все СаСа, тоесть полностью кальциевые, а такие боятся глубоких розрядов, о акумах ЕFB технологии пишут что они вообще не боятся глубоких розрядов хоть и полностью кальциевые. Стоит ли брать отечественный EFB акум цена которого не на много больше акума Са+?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 18 Регистрация: 9.12.2015 Пользователь №: 94529 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну хз...саса вроде был в эксплуатации. Зарядка им14,7 самое то. И в хлам садили, и заряжали древними зарядными. И по 5лет отхаживали. Есть сомнения, боишься эксперимента? Купуй проверенное... Вечных АКБ нет, у всех свой срок. Согласен, склоняюсь к тому чтобы купить Са+ просто чтобы по тяжелее был, У меня Са+ отезжает 7-8 лет, просто интересует эти EFB акумы с системой СТАРТСТОП есть и Са+ и СаСа или только СаСа?, и эта технология СТАРТСТОП что собой представляет? она есть в импортных авто? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:13 |