![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во мне идея такая установить дополнительный бачок с бензином получшего качества или смешанного с ускорителем или авиационный бензин, туда погрузить электрический бензонасос от инжектора посаженный давлением на 4 очка, форсунка над вторичной камеры карба. В карбе расточить диффузор на фрезерном станке. Вывести кнопку в салон. но надо расчитать соотношение бензина и воздуха а то она только затупит, для этого взять балончик от какого огнетушителя переварить штуцер для трубки, накачать туда воздух 10 очков с компрессором, поставить по трубке клапан от газового оборудования и там же над вторичной камерой карба вывести газовую форсунка. Конечно тут надо экспериментировать подбирать соотношение воздуха и бензина. Как вам моя идея реальная?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обычно такое делают с нитрометаном, а кнопку управления клапаном выводят на ручку КПП. Видели небось?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 0:20 |