![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился свист довольно громкий, высокой частоты, совмещенный с металлическим звоном. Звон, как -будто кольца болтающегося на вращающемся валу. Свист наблюдается на любой передаче, но пропадает при нажатии педали сцепления. Залез под машину - нашел что за эластичной муфтой, на вторичном валу болтается грязезащитная шайба. Может ли это быть из за нее? Или все же выжимной? Может что еще посмотреть? Заранее благодарен за помощь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А чё ж пропадает то при нажатии сцепления то? Движок крутит постоянно. А тут анек вспоминается... Доктор , я что - импотент ?? Почему ? Так у меня за ночь больше чем раз не получается.... И почему вы так решили ?? Так сосед говорит , что раз пять за ночь....... Так и нет никаких проблем... Говорите и вы.... Не верь на слово... Человеку свойственно ощибаться... Мутно там про свист... А я знаю , что свист это почти всегда ремень.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:04 |