![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 26767 Машина:ВАЗ 2161 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появился свист довольно громкий, высокой частоты, совмещенный с металлическим звоном. Звон, как -будто кольца болтающегося на вращающемся валу. Свист наблюдается на любой передаче, но пропадает при нажатии педали сцепления. Залез под машину - нашел что за эластичной муфтой, на вторичном валу болтается грязезащитная шайба. Может ли это быть из за нее? Или все же выжимной? Может что еще посмотреть? Заранее благодарен за помощь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29369 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Читаем внимательно!
Цитата После того как прогреется свист появляеться на любой скорости от нажатия на педаль газа. Пропадает только когда выжимаешь сцепление и на холостых [u][/u]Эмми... Первичный вал, подшипник в маховике... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:29 |