![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.1.2008 Из: Казахстан г. Костанай Пользователь №: 2042 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как положенно польровать машину по технологии ваще ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Неплохие результаты получаются при полировке с Антицарапином, но импортным, получается как перламутр. А чтоб покрытие было долговечным, двухкомпанентные полироли незаменимая вещь. Трудоемкость всего мероприятия-жуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста - моя машинка досталась мне с очень поврежденным лакокрасочным покрытием (ЛКП), видимо ее всю жизнь терли грязной тряпкой, ЛКП совершенно заматировали. Я хочу ее полирнуть абразивным полиролем для старых покрытий. Вопрос - если я после абразивной обработки буду покрывать ее восковой или силиконовой полиролью (там обычно в комплекте идут две бутылки вроде, абразив и защита-полироль) то это создаст проблемы для последующей покраски? Хочу в будущем году "облить" ее, т.к. крылья, пороги и двери требуют серьезной шпаклевки или даже замены. Может лучше просто полирнуть ЛКП абразивом и так оставить? Или вообще лучше пока ничего не делать?
Сообщение отредактировал ayaan - 6.8.2008, 8:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.7.2008 Из: ХарьГов Пользователь №: 3964 Машина:ВАЗ21013 tyninh, Opel, CitroЁn Цвет: .. Год Выпуска: .. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моя машинка досталась мне с очень поврежденным лакокрасочным покрытием Я хочу ее полирнуть ...т.к. крылья, пороги и двери требуют серьезной шпаклевки или даже замены. Может лучше просто полирнуть ЛКП абразивом и так оставить? Или вообще лучше пока ничего не делать? ![]() ![]() ![]() Ну и зачем полировать то, что требует шпаклёвки и замены? А перед покраской кузов замывается абразивными шкурками. Навредить полиролями ты врядли сможешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Ну и зачем полировать то, что требует шпаклёвки и замены? Ну она на вид ничего еще, я не знаток в кузовне, так что может и без замены все удастся подшаманить - не до дыр ржавая, поэтому хочется ее в более менее вид привести уже сейчас, еще до покраски :) Вчера колеса помыл... Лучше бы не мыл. Хочу покрасить краской для ржавых железяк "Хаммерайт", хвалят - железо колес, тормозные барабаны красить. ...Навредить полиролями ты врядли сможешь. Хорошо если так :) А то говорят остатки восковой полироли при непрофессиональной подготовке могут привести к тому что новая краска слезет как чулок. Ну это видимо если плохо подготовить поверхность к покраске. Профессиональные то маляры скорее всего серьезно готовят поверхность, очищая возможные остатки полироля, а если я буду у не очень профессиональных маляров красить, или вообще рискну из аэрозоля задувать сам?По логике после восковой полироли красить сложнее. Вот как можно вид обновить полиролем для старых покрытий (под тряпкой исходное состояние ЛКП): ![]() ![]() Цитата: "...Surf Ace OE мелкозернистая полировочная паста"(списал с ценника). 70 рублеф 100 грамм. Результат ниже. На всю машину ушло где-то 150 грамм..." Цена вопроса 100 рублей. Вдохновился :) Сообщение отредактировал ayaan - 7.8.2008, 13:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:45 |