![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь печку из под торпеды видны небольшие следы тосола.
пока с этим не сталкывалсо! это что? краник, про который много говорят? или радиатор? а там какие нить шланги есть из которых могло бы сифонить? СПАСИБО! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сталкивался 3 с лишним года назад. Потек антифриз после включения печки. Печку сразу же перекрыл, течь прекратилась. Вытекло 2 или 3 кубика. Не больше, поскольку сразу увидел ручеек на резиновом коврике перед пассажирским сиденьем. На ковер попала ничтожная часть из этого количества. Вытер тряпкой, другие меры не понадобились. Если бы вытекло более значимое количество, то обязательно снял бы ковер, с последующей ликвидацией последствий.
Сообщение отредактировал Route_66 - 12.11.2020, 18:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:11 |