![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь печку из под торпеды видны небольшие следы тосола.
пока с этим не сталкывалсо! это что? краник, про который много говорят? или радиатор? а там какие нить шланги есть из которых могло бы сифонить? СПАСИБО! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Лучше не поленись, разбери, сними и высуши по-человечески. Иначе оно под ковром останется, и машина сгниет нахрен. В общем - мое дело предупредить. А так - хозяин барин. Хоть феном суши, хоть еще каким извратом. Нормально все равно не будет.
Там не так долго и не так страшно разбирать, как кажется. Пороги открутить, сидушки. Бороду снимать неудобно, но тоже преодолимо. Всех подробностей уже не помню, разбирал несколько лет назад. Но до сих пор жив, ничего не случилось. И машина тоже. Правда, не для сушки снимал, а по другой причине. Но суть от этого не меняется. Да, и будешь снимать кран - открути и сними дно бардачка. Несколько минут и десяток саморезов. Но сразу резко доступ появляется, и ломать ничего не надо. Процедура замены здесь, раскручивание бардачка здесь. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.11.2020, 19:34 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 11:20 |