![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда включаешь печку из под торпеды видны небольшие следы тосола.
пока с этим не сталкывалсо! это что? краник, про который много говорят? или радиатор? а там какие нить шланги есть из которых могло бы сифонить? СПАСИБО! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.10.2020 Пользователь №: 101512 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго дня всем. Подниму темку и задам вопрос.
Короче, резко потёк кран и на пол вылилось порядочное количество тосола. Коврик со стороны пассажира мокрый насквозь. Ну я накладку порога снял. Как мог тосол собрал. А как ковёр высушить? Тосол не вода. Сохнет долго. Ответ типа снять коврик и повесить на верёвочку сушиться - не принимается! Не принимается потому что, во первых, надо ещё пол машины разобрать чтобы его снять. Он же цельный на половину пола. Во вторых, погода не та чтобы его на верёвочке сушить. Поэтому вопрос, как его высушить, не снимая? Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:04 |