![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 4256 Машина:пятерка с движком от шестерки Цвет:ярко красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. наз
Ставишь две обычных прокладки под головку блока,заново регулируешь клапана.Зажигание регулируешь когда будеш заводить и когда поедешь-подрегулируешь под себя,правда смысла в этом нет.Мощность теряется,не так сильно,но заметно.Расход тоже увеличивается за счет увеличения камеры сгорания. У меня стоит под аи80 уже третий год потому-что у меня 80 бензин ВОЛЬНЫЙ,был-бы 92 вольный -ничего бы не менял. А так --пришлось! ДА и клапана горят сильно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:10 |