![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, изначально, с первых своих жигулей, мечтал о том что бы он ехал поинтереснее некоторых иномарок. Было много мыслей, просмотрено куча информации, видео, статей. Думал все делать, на Нива моторе, но этот мотор и его доработки недёшево стоят. И сколько не вкладывай так как шестнарь он не поедет. В итоге выкинув все мысли из головы, пошло изучение 12 мотора, из всех был выбран 124 мотор (самый удачный). И пошло поехало, покупка, разборка. И чисто случайно увидел как он на трубе едет. Итог, я купил готовые ниво поршня под 16 клапанный мотор.
И вот первое видео частичной сборки низа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Верю, что поедет. У меня задача была немного другая: получить в результате обычную гражданскую дорожную машину с хорошим ресурсом, которая максимально соответствует стоку, но при этом не является унылым овощным корытом.
Сообщение отредактировал Route_66 - 12.8.2020, 2:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:10 |