![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, изначально, с первых своих жигулей, мечтал о том что бы он ехал поинтереснее некоторых иномарок. Было много мыслей, просмотрено куча информации, видео, статей. Думал все делать, на Нива моторе, но этот мотор и его доработки недёшево стоят. И сколько не вкладывай так как шестнарь он не поедет. В итоге выкинув все мысли из головы, пошло изучение 12 мотора, из всех был выбран 124 мотор (самый удачный). И пошло поехало, покупка, разборка. И чисто случайно увидел как он на трубе едет. Итог, я купил готовые ниво поршня под 16 клапанный мотор.
И вот первое видео частичной сборки низа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шол 2020год люди продолжают баротся с установкой шиснаря в жыгуклассику...
Что за культ шеснарей, и классический мотор хорошо едет +100500 . Именно культ. ничем не подтвержденный. Потомуштаа ПетяВаня себе в дымящаю шаху поставил мотор от двенашки и тачка стала валить... На этом обычно обоснования и кончаются. Уже сколько копьев сломано и коньяка выпито в спорах о жигомоторе - напомню стоковый 1.6 (79х80) на нивокарбе и БСЗ, правильно собранный и развешенный с распредом , на тот момент ММ72, нибздя на колесе показывал 96 сил. Есле там инжектор-карбы-дроссели то лихко и в 130-140. Ну там уже не гражданский варик будет. Теперь напомню чувакам, откуда оно пошло этот свап..... в ту эру небыло клупатурбы и прочих каапертивов которые на классику продавали всякое. Распредов не было лютых, ресиверов не было формаш и т.д. А вот всякого жыра на 16тиклоп было валом. Вот и пошло в массы не думая чо как и пачиму. Первее же это ставили в зубилы и реализовывали короткий многодроссельный впуск. Кстати такому мотору тяжелее крутить классическую коробку с карданом. ну и пад конец - ви стоковые 2112 клапана видали, а классические? В том моторе офигенный плюс что впускраспред и выпуск распред разные и там можно накрутить, но готовить не все умеют.... а сейчас скарее никто. кста 2112 и пириора оказывается уже сняты с производства... прикинтьте... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 19:52 |