![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто не видел или не верит.. Смотрите и верьте.. есть у меня такая машина..
Двиг 1200.. КПП -5 ти редуктор 2101.. кардан на шрусах.. и конечно ОЗОН из СССР.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
клласического фильтра, сменного элемента там нет, хотя встречалось-что то люди переделывали, ставили... А так в наличии там фильтр есть, ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ, и чистить его тоже надо было по регламенту. И после капиталки, во время обкатки срани там собиралось достаточно... Кстати схож с кабовским мопедным ц.б фильтром... Люди и радиатор масляный выносной ставили.. Лишь бы пих не отмывать от масла..Я всегда ездил со штатным.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:40 |