![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Приветы всем!
![]() Таки решилася уже на создание темы о моём авто. Когда машина ко мне пришла, не думала, что она задержится надолго, но сейчас уже сумлеваюся, что она уйдёт так же неожиданно, как и пришла. От 1-й “тройко-шестёрки” остались самые тёплые чуйства, так что меня абсолютно не смущает критика советского–российского автопрома. Считаю, что это проблемы тех, кто критикует. ![]() Ну, и вот так выглядит мой ВАЗ-21061 под именем “Стайер”… 1998 года с двигателем, на котором красуется приятно удивившая меня надпись “Сделано в СССР”. Осмотр показал, что на авто нет ничего специально внедрённого – всё штатно. Единственное, пожалуй, что отлично от привычного для меня – передние электростеклоподъёмники. Забирала его трудно. Год без движения не прошёл даром: стартер пытался работать через 7-10 тыков, аккумулятор почти “приказал долго жить”, карасин упорно не хотел идти в карбюратор, а движок не жаждал запускаться ни разу. Но, так или иначе, возвращение к жизни прошло успешно. Аккумулятор реанимировала, карбюратор почистила и настроила, стартер заменила на 5722.3708… ну, и так по мелочи всякое-разное “по мере того как”. За 8 месяцев прошлого года проехала всего 1’684 км. В основном, ездила только на дачу. Планировала много всего сделать, но как-то со временем оказалась сильная напряжёнка. Зиму мой Стайер простоял в гараже. На работу ездить невыгодно – в центре города, где работаю, парковаться довольно дорого, а пыжиться втираться во дворы чёт не хочется. Там и без меня машин как грязи в деревне по осени. Легшее было на маршрутке. По стилю до сих пор ничего не решила. С одной стороны, хочется оставить классический вид, а с другой, что-то такое наваять, чтобы было индивидуально красивишно. Посему пока в процессе раздумий. Возможно, по общению в настоящей ветке этот вопрос разрешится. Да и теперь, пока из-за “короны” нет работы, времени на авто стало появляться гораздо гораздее. Вот… как-то так… пока. ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 19.7.2022, 11:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Лехко! Госномер по бортам аля бортовой.. самолетным же шрифтом. Оконцовки крыла (тобишь -зеркала) в желтый цвет..В него же -эмблему. По стыкам и сопряжениям кузовных панелей нарисуй аля заклепки. И, самое главное-надевай шлем с визиром...когда за руль садишься!! Вау эффект гарантирую) ![]() Критикую. ![]() Бортовой номер "самолётным шрифтом" не умещается там, где он, по идее, должон быть. Надо либо мельче делать шрифт, что, имо, будет некрасиво, либо одну цифру выкидывать, что реальнее, но надо подумать и подбирать. Что до "зеркала - в жёлтый", полагаю, это будет негармонично (надо тогда ещё что-нить желтить, по меньшей мере). Эмблема, соответсссно, окажется засадной. А-ля заклёпки более-менее видны относительно издалека в случае, если самолёт выкрашен серебром (или на светлой части - брюхо), а на зелёном (хаки и прочем тёмном) заклёпки фик разглядишь и с 2-х метров. ИМХО, получится лубошшшно. Шлем с визиром - днём с огнём. ЗШ-5 (или 7) и то умумукаешься искать. Так что "вау-эффект" откладывается. ![]() ПП: Реальнее найти обычный шлемофон, однако ему должно быть практическое применение, как в данном случае... Йа так думайу. ![]() ППП: И снова всем мои приветы! ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 11.7.2020, 11:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 13:49 |