![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, сразу скажу, что поиск ничего путного не дал, поэтому новая тема...
Вообщем такая проблема, так уж вышло, что тронулся аж на третьей передаче, проехав метров 30, в результате чего в салоне ужасно запахло горелым сцеплением... На следующий день, сцепление работает, вроде не пробуксовки, не ничёткого включения/выключения незамечено, но присутствует лёгкий запах при езде гари, утром при дороге на работу (10 км) я что-то не понял... а вот обратно почуял лёгкий запах, какие произошли последствия, сильно ли этот случай повлиял на работу всего сцепления, что делать, как быть??? Вообщем нужен совет!!! Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну пока сцепление работает - так и пусть работает. Тронуться с третьей передачи - не больно-то и страшный подвиг, на самом деле. А подванивать будет еще долго, но слабо (потому что дымок-то скопился в том закрытом пространстве, где коробка к двигу подсоединяется и сцепа вертится, и выходит оттуда помаленьку). Если сцепление, конечно, к тому времени уже было изношено - этот казус мог его свести на грань. Вобщем, я бы катался и не парился, но на всякий случай заложил в программу осмотр на яме (коробку при этом можно не снимать, а только отодвинуть назад).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:33 |