![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понемял масло, масленный фильтр !
Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотри фильтр масляный. Может купил подделку. Ставь только двухклапанный фильтр и подороже. Может помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня лампочка давления масла работает как надо (сперва горит, при повышении оборотов гаснет), а вот стрелочный индикатор почти все время в начале шкалы, чуть-чуть только отклоняется. В норме ведь он должен быть ближе к середине? Можно ли пока так поездить или надо смотреть? Не хочется чтобы движка стуканула. Лампочка вроде обнадеживает.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:26 |