![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увидел картинки краштеста класики...
http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=27&...=549&Page=1 и это кажется при 70км/час а также вспомнил покорёженные кузова после аварий... честно говоря, думал что так машину изуродовать можно если на >100км/час куда-нить влететь.. а что при 60...70... спрыгнуть с трассы, влететь в дерево и не иметь шансов... жутко стало... на чём я езжу... мысли... может "укрепить" свою старушку... сейчас как-раз разобранная стоит? - пару швеллеров в двери - переднюю стойку - стальную трубу миллиметров 30..40 в диаметре от пола до крыши - сделать арку через средние стойки (чтоб не складывалась если перевернётся) - в ногах водителя и переднего пассажира - сделать каркас... ну в смысле зону ног, таза укрепить.. чтобы так легко передние колёса и движок в салон не залазили... своего рода "каркас безопасности" в салоне... что-то типа как на приложенном рисунке ну более тесно станет... трубы что по салону - обтянуть.. чтоб мягко было головой если что биться :) мне кажется эти неудобства ничтожны по сравнению со спасанием жизни в случае аварийной ситуации... а если авто под спорт заряжено... то можно ещё и вертикальную стойку посреди салона сделать... 4-х точечные ремни безопасности... в совокупности с остальными "трубами" внутри - ваще ралийный авто :) нужно или нет? на сколько будет эффективно? ваши мнения?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
суждено сгореть - не утонешь!
ездить надо аккуратнее чтоб в кюветы не скатываться! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:16 |