![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Ну что ж, пора и мне бы что ли свою тему создать, а то вроде как больше года в клубе, а темки то и нет.
ВАЗ-21063 1991 г.в, двиг 21011 1.3, кпп 4 ст, цвет 233 (С завода окрашена эмалью тиккурилла). Пробег на момент попадания ко мне 32999, у меня с лета 2011. До этого принадлежала моему деду, который на ней редко куда ездил, поэтому и такой пробег. Если бы не какой то его родственничек (С ярко выраженным характером наездника), было бы на 10000 меньше. Сейчас пробег 65 тысяч. Кузов приведен к внешнему виду ВАЗ-2103 (С изменением задней панели и светотехники). Общее направление машины - ретро снаружи, удобство внутри. Обновление ЛКП осень 2015, цвет прежний белый 233. В общем, как то вот так вот. Критикуйте, ругайте и т.п., пара фото прилагаются ![]() Актуальный внешний вид: Так она выглядела до меня: И да, четырехглазый есть на драйве... P.S Обновлено 12.10.2015 Сообщение отредактировал Ammendorf - 12.10.2015, 12:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
В нем не то что бы есть смысл. Что с ним, что без него, что с инжекторным, что с карбовым, в поплавковой все равно присутствует мелкая муть. Ну и что с него толку? Тем более что у карба типа Вебер/Озон все жиклеры больше сотки и не бояться мусора, это не солекс сраный, который раз в неделю надо чистить. Ни хрена он не сраный. По крайней мере, хотя бы едет - в отличие от "Озона". И чистил я его аж пару раз поначалу, пока не поставил фильтр с магнитом и отстойником. С тех пор потребности больше не возникало - вот уже лет 7. Да, "Вебер" великолепен. Во всем, кроме расхода. Который на литр больше. В общем, тут дело сугубо хозяйское, каждый решает сам. Ну кстати ИЯ-170 из советских еще и не самая кошмарная резина. Даже наеборот, одна из лучших, если не брать в рассчет запчастевый поздняк типа Я-370. Хуже можно назвать много. От штатной 2101-й И-151, до москвичовского "супербренда" М-145, а еще металлокордные МИ-166/16. Вот именно на МИ-166/16 ее и поменяли. Доездила без каких-либо эксцессов, в 2011-м поменял ее на Fulda. Кстати, результатом был сильно и приятно удивлен - но это уже другая история. Беда в другом: ВСЯ советская резина сегодня не моложе 30 лет. Так что выводы насчет ее применения делайте сами. Сообщение отредактировал Route_66 - 2.6.2020, 12:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 1:50 |