![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15129 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15129 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Продолжаем восстановление зверюшки.
Сегодня открутили заднюю часть. На скутерах отдельно снимается двигатель с трансмиссией и задним колесом. Заодно открыл крышку трансмиссионного отсека. Чисто посмотреть на вариатор. Особого криминала не заметил. Только вот бендикс при открытый крышке болтается. Это нормально? Сняли клапанную крышку. отрегулировали клапана. На выпускном зазор был большеват. Пока сын чистил головку двигателя я разобрал воздушный фильтр. Там ждал сюрприз. Бумажного фильтрующего элемента не было как класс. Карбюратор как следствие тоже был забит. Поставили кожух обдува двигателя: Фланец весь в герметике. Придется отчищать. Прокладка пластиковая под карбом была вся раздавленная. Фильтр и карбюратор забрали на чистку. Фильтр-бокс промыли, завтра купим фильтрующий элемент. Карбюратор промыл ацетоном. Вот только там две пружинки были, примерно одинаковые, но разной жесткости. Забыл какие куда. Одна в ускорительный насос, вторая в эконостат. Поставил пожесче в УН. Завтра после работы схожу в магазин и будем собирать драндулет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:48 |