![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Решил открыть новую тему о восстановлении убиенной мототехники. Была куплена в трезвом уме и светлой памяти 6.05.2020 в довольно потасканном виде.
На первый взгляд нужно сделать: 1. 2. 2. 3. Установить зеркала 4. Установить передние повторители поворотов 5. 6. Установить центральную подножку 7. 8. 9. Поставить заднее крыло 10. 11. 12. 13. Найти и установить кучу родного пластика. Выкинуть неродной. 14. Поменять или отремонтировать родное седло. 15. Смазать закисшие тросики тормозов или заменить на новые. 16. Отрегулировать карбюратор Из того что вспомнил. Из электрики работает: Лягушки обоих тормозов. Габаритов и света нет. Работает звуковой сигнал Работает подсветка спидометра Не работает электростартер Т.к. запускали без АКБ - скорее всего сгоревшие лампы. По движку - судя на мой малый опыт с этой техникой, сильно большой зазор в клапанах. Как молотком по наковальне бьет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 17:47 |