![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Есть идея поставить в цепь питания стартера реле отключения его после запуска двигателя, как на системах с редукторными стартерами. Это и убережёт венец маховика и бендикс стартера от лишнего истирания в случае удержания ключа при работающем двигателе. Ранее уже установил реле для разгрузки контактной группы (4-х контактное 50А) , претензий к работе нет. Предполагаю что схему блокировки можно реализовать задействовав контакт с генератора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
У меня было пару раз, когда только начинал ездить. Стоишь летом в пробке с открытым окном, солнце палит, индикаторов не видно, двигатель не слышно. Но основное, это предотвращение излишней работы стартера при запуске. Лазал недавно под машину, и отогнув защиту картера сцепления увидел выработку на венце маховика. Поэтому проще установить блокировку, чем менять или переставлять венец, или менять вообще сам маховик
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:13 |