![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 490 Регистрация: 6.9.2016 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 96598 Машина:ВАЗ 2106-1 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Есть идея поставить в цепь питания стартера реле отключения его после запуска двигателя, как на системах с редукторными стартерами. Это и убережёт венец маховика и бендикс стартера от лишнего истирания в случае удержания ключа при работающем двигателе. Ранее уже установил реле для разгрузки контактной группы (4-х контактное 50А) , претензий к работе нет. Предполагаю что схему блокировки можно реализовать задействовав контакт с генератора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Ольга Сообщений: 259 Регистрация: 12.12.2018 Из: России Пользователь №: 100179 Машина: ВАЗ-21061 Цвет: типа, сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Могу ошибаться, т.к. выводов на фотках не видно. Но больше похоже на гламурную залипуху, нежели на ТруЪ брутальную кнопку, способную долго и успешно коммутировать ток в 35 неиллюзорных и не китайских ампер. Такие, которые смогут там жить, можно было встретить, к примеру, в суровых советских станках для металло- и прочей обработки. Хотя вместе с реле и такая кнопка, как на фото, будет жить долго и счастливо. Не вижу повода экономить на релюхе. Мммм... ну, я же не говорила, что надо экономить на релюхе. Вопрос был в блокировке включения. Я предложила вовсе исключить несанкционированное включение, поставив кнопку. Ведь не полезешь тыкать в кнопку, если движок уже работает, и случайно не нажмёшь, как это бывает при повороте ключа не в ту сторону. Разве нет? ![]() Сообщение отредактировал OlgaMWill - 24.4.2020, 16:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:00 |