![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, изначально, с первых своих жигулей, мечтал о том что бы он ехал поинтереснее некоторых иномарок. Было много мыслей, просмотрено куча информации, видео, статей. Думал все делать, на Нива моторе, но этот мотор и его доработки недёшево стоят. И сколько не вкладывай так как шестнарь он не поедет. В итоге выкинув все мысли из головы, пошло изучение 12 мотора, из всех был выбран 124 мотор (самый удачный). И пошло поехало, покупка, разборка. И чисто случайно увидел как он на трубе едет. Итог, я купил готовые ниво поршня под 16 клапанный мотор.
И вот первое видео частичной сборки низа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот здесь подробно жевано: части 1, 2, 3 и 4. Ответственности за писанное там я никоим образом не несу, в случае чего все вопросы только к автору материала. Хотя меня и свой вполне устраивает. Едет ни разу не хуже, чем у людей. Ни на светофорах, ни на трассе за него не стыдно. С шайбами под стартер и посторонними звуками? Вытачиванием лишних проставок под выжимной подшипник? Ах да и подминать поддон. Скажу сразу вариант такой установки - гавно. Ставить лучше, все таки, через проставку между маховиком и коленом. Жаль, я, изначально так не сделал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:58 |