![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Всем привет, изначально, с первых своих жигулей, мечтал о том что бы он ехал поинтереснее некоторых иномарок. Было много мыслей, просмотрено куча информации, видео, статей. Думал все делать, на Нива моторе, но этот мотор и его доработки недёшево стоят. И сколько не вкладывай так как шестнарь он не поедет. В итоге выкинув все мысли из головы, пошло изучение 12 мотора, из всех был выбран 124 мотор (самый удачный). И пошло поехало, покупка, разборка. И чисто случайно увидел как он на трубе едет. Итог, я купил готовые ниво поршня под 16 клапанный мотор.
И вот первое видео частичной сборки низа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.2.2011 Из: Саратов Пользователь №: 47697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Дрон... поедет то ладно.... А не порвёт на полам твою жигу ?? ![]() Не порвет ![]() Что за культ шеснарей, и классический мотор хорошо едет Не едет он как его не дрочи. Недавно заменили на ниве двигло 1.7 на 124 мотор. Стоковый мотор, без доработок, конечно сделали ремонт перед установкой. Человек рад, говорит едет намного бодрее, экономичнее, даже газ решил не ставить (на ниво моторе стоял). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:03 |