![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
Доброго времени суток! Вот и я решил поделится радостью приобретения шестерки. Причина покупки, ностальгия. Такая машина была у моего дедушки, только цвет вроде бы "золотое руно" дед капец гордился этим вазом.
Машинка моя 1976 года. Куплена за 350 $ из-под другого дедушки. В целом брал из-за года и кузова, он живой. Есть мелкие жуки и непонятный зазор на дверке. Двиг уже уставший и стучащий буду его перебирать. В планах полная переборка автомобиля + его покраска со всеми вытекающими. https://ibb.co/bvWzmCv https://ibb.co/42nRZ4z Сообщение отредактировал Ролакс - 7.2.2020, 11:37 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 325 Регистрация: 10.1.2020 Из: Гродно Пользователь №: 101043 Машина:Ваз 2106 Цвет:Васильковый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 45 раз ![]() |
А зачем два ??.... У меня то и одного хватает.. ![]() Поменял я контактную группу, собрал, поставил все обратно. Итог: ноль эффекта. Повторюсь, клеммы стартера не припалены, контактную группу поменял. В чем может быть затык? Искры как валили, так и продолжают лететь при попытке установки клеммы на аккумулятор. Сообщение отредактировал Мориз91 - 31.3.2020, 16:29 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:56 |