![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6 ![]() Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)? Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz) Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил? Подскажите кто что знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Отвечу, как бывший владелец "Солекса" 21083 с движком 1,6, и нынешний владелец "Солекса" 21073 с тем же самым движком 1,6. Ну да. Как-то так.. Если хочешь Солекс на двигатель 1,6 то ставь 21053 или 21073. Если на 1,5 - то только 21053 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 9:14 |