![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6 ![]() Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)? Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz) Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил? Подскажите кто что знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отвечу как владелец 083 (1500) Солекса и двига 1.6 с 5ст. коробкой . Обратка в бак полноценная сделана , и таз таки валит..... а расход..... в городе от 10 до 14л на 100 .... по трассе выходило меньше 8ми , так што никакой существенной экономии по сравнению с родным Озоном заточенным под 1.6 движок.
скажи какие жиклеры стоят на первой и второй камере? 95/155 и 100/125? Такие Наиль ставит и норм! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:40 |