![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6 ![]() Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)? Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz) Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил? Подскажите кто что знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Отвечу как владелец 083 (1500) Солекса и двига 1.6 с 5ст. коробкой . Обратка в бак полноценная сделана , и таз таки валит..... а расход..... в городе от 10 до 14л на 100 .... по трассе выходило меньше 8ми , так што никакой существенной экономии по сравнению с родным Озоном заточенным под 1.6 движок.
Опять же Солекс мной брался не для экономии топлива, а што бы избежать гемора с Озоном и шоб повысить ходовые характеристики..... И да, как писали выше (да и на сайте статей полно) СНИЖЕНИЕ рабочего объема карбюратора не ведет к снижению расхода топлива..... наоборот расход увеличится из за малого размера диффузоров. И не надо изобретать велосипед. Все уже изобретено. На этом считаю тему закрытой!!!! Кто ЗА ???? пальцы вверх. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:59 |