![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6 ![]() Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)? Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz) Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил? Подскажите кто что знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Все равно будет хуже, чем со стоковым 053-м. Ибо: Да речи нет. Все равно лучше чем в заводских условиях не сделаешь. Сопла Лаваля ручным наждаком? Ну удачи. Но я бы не взялся.. 2) Вышеописанными средствами не получится сделать четкую "ступеньку" в оном сечении, котрая делается умышленно и служит для создания дополнительной турбулентности в потоке. С турбулентностью там борются, ибо любая турбулентность - это потери. В идеале - равномерный ламинарный поток. Ступенька там не для этого, просто заготовка для любого "Солекса" одна и та же, а большие диффузоры у всех разные.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:19 |