![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: uprexup Сообщений: 75 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 95277 Машина:2106 Цвет:Xthysq Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Последнее время мне перестал нравиться расход 2106 с движком 1.6 ![]() Что если поставить карбюратор от 8-ки + вывести шланг в бензобак, да и еще с объемом 1100 (ставится на таврию и на 8-ку)? Вот такой (autoopt.ru/catalog/000958-karbjurator_vaz_21081_v1100_daaz) Если сделать данную конструкцию будет ли экономия топлива? Или есть другие карбюраторы, где жиклеры меньше 95 размером? Кто находил? Подскажите кто что знает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Вместо экономии будет дикий перерасход. Ну или придется точить диффузоры до 21053 карба и менять жиклера. На соответствующие. Все равно будет хуже, чем со стоковым 053-м. Ибо: 1) Дрелью с наждаком никогда не придашь диффузору правильный профиль продольного сечения. 2) Вышеописанными средствами не получится сделать четкую "ступеньку" в оном сечении, котрая делается умышленно и служит для создания дополнительной турбулентности в потоке. По двум вышеупомянутым причинам смесеобразование будет хуже, чем у стокового карбюратора с нужным сечением диффузора. Соответственно, и расход выше. И наконец, 3) Существует риск, что в процессе самопальной расточки вскроются каналы в корпусе. Учитывая вышеизложенное, а также тот факт, что разные модификации "Солекса" стОят примерно одинаково, тратить деньги на покупку карбюратора 21081 для автомобиля с двигателем объемом 1600 см3, с его последующей доработкой, нет решительно никакого смысла. А попытки "экономии" топлива путем обеднения смеси - это заведомый бред, уже давно и бесповоротно развенчанный. Ничего, кроме уменьшения мощности двигателя, снижения его ресурса из-за ухудшения теплового режима, а также перерасхода топлива по причине ухудшения условий его сгорания, такая "модернизация" не принесет. Сообщение отредактировал Route_66 - 11.2.2020, 16:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:41 |