![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня. Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров. К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно. Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана. Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом. Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю. Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие) Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км. Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее. Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною: Mercedes S-class (кузов W220) Mercedes E-class (кузов W211) BMW 5 (кузов Е60) BMW 7 (кузов Е65/Е66) Honda Accord 7 Как видно авто хочется не маленькое и не овощное Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...." Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением. Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против. Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет!
Кому интересно - только с осмотра. Смотрел БМВ пятерку в 60-м кузове. Впечатления - бомба. Состояние действительно такое, что хотелось брать прямо сразу! Пробег реальный 196 тыщ, а складывается ощущение, что не более 50. Внутри салона просто жЫрррр - бежевая кожа вылизанная как у кота...глаза. Под капотом вылизано все так же как и в салоне. Я сразу даже сесть не смог - боялся испачкать бежевые коврики! Проехался - шик. Да, подвеска подстукивает, но машина всетки не новая. Но, мы трезво смотрим на вещи, поэтому после первого впечатления я позвонил знакомым и они подъехали на осмотр, что выявилось сразу: - состояние действительно отличное, это подтвердили все на предварительном осмотре - были подкрасы бампера, капота и двух дверей. По словам владельца из-за мелких царапин. - мне обратили внимание что мотор буквально только вчера после мойки, а значит скорее всего убирали все подтеки. Дальше мы отпустили человека договорившись, что если надумаем - в понедельник гоним на СТО на полную диагностику. Дальше несколько звонков на предмет пробить машинку и владельца и тут нас ждал сюрприз: - как оказалось хозяин не владелец, а перекупщик (о чем он действительно скромно умолчал, заявив, что машина родственника). - перекупщик не один, работает в команде, причем как оказалось команда эта в городе не светлой репутации и продает авто, которым попросту накрасили губы - внутри всегда хлам, что собственно и должно было обнаружиться на СТО при тщательной проверке. - модель эта не совсем удачная, а вернее совсем не удачная. Пообщались с людьми у которых они были - сплошь один гемор. Дико чувствительные к топливу. При заправке бензином недостаточного качества - ты клиент СТО, сыпется подвеска, электроника и прочее. В общем мне посоветовали забыть об этой марке в нашей стране.... Хорошо, что есть друзья, которые могут помочь в нужный момент. Чуть было не купился на красивый фантик! Сообщение отредактировал Игорек1984 - 8.2.2020, 16:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:29 |