![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня. Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров. К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно. Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана. Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом. Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю. Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие) Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км. Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее. Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною: Mercedes S-class (кузов W220) Mercedes E-class (кузов W211) BMW 5 (кузов Е60) BMW 7 (кузов Е65/Е66) Honda Accord 7 Как видно авто хочется не маленькое и не овощное Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...." Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением. Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против. Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Шем у меня воняет из выхлопной, и то смотря на какой заправке заправился . Если отстроил со/сн по приборам то выхлопная благоухает так как будто балон открыт.. если на слух то тока пока холодная ...так шо готовиться взлетат Я могу сказать по бытовому использованию газа - я баллоны для газового мангала и настольной плиты заправляю на ГАЗС - газ по качеству горения отличается. В остальном - я же не открою тайны, что пропан-бутан без запаха (с вонючей добавкой, для безопасности) и сгорает выделяя воду. Я одну зиму пользовался в бытовке газовой пушкой прямого горения - кроме конденсата и сжигания кислорода - всё ОК. Так же в машинах - если ГБО современное и грамотно установлено и настроено - запах может быть только во время запуска, так и бензин на машинах без катализаторов при холодном запуске воняют, поскольку идёт обогащенная смесь. В любом случае - газ по сравнению с бензином - на много порядков лучше с точки зрения экологии... При условии, если бы ГБО ставилось бы на заводе - без всяких баллонов в багажниках, инфраструктура ГАЗС была бы такой же, как АЗС - то вполне себе нормальный вариант. И если я против дизеля - не нравится он мне вообще - исключительно для спецтехники, то против газа для легковушек - ни чего не имею - но как написал в заводском исполнение. Ты понюхай а потом уже умничай, теоретик Я не кабель. что бы "нюхать" ![]() При том основная проблема была - очень сильная потеря мощности и без того не очень-то шикарных ДВС. Ну и во время заправки - в АТП был свой автомобиль-заправщик - запах был ахтун... обязательно, как всё наше - где то "сифонило" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 20:23 |