![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Всем привет кто меня помнит и кто не помнит!
Встал вопрос покупки очередного авто и здесь мне не обойтись без совета, за чем я собственно и создал данную тему. Помню народу здесь много и у многих были разные авто, да и опыта у многих побольше чем у меня. Пересмотрел уже кучу разных вариантов, но чем дальше в лес – тем больше дров. К выбору этого авто я решил подойти по-другому и достаточно основательно. Итак вкратце что у меня было: 3 разных жигуля, Форд Скорпио и последняя машинка Mercedes W210 2000г. дизель, автомат. Последняя машинка была у меня два года, надоела и недавно была продана. Критерии поиска: авто не старше 2000г.в.(и наверно не младше 2010г.) Автомат (ручку уже не хочу), с мотором еще не определился – или дизель (очень порадовал расход на последнем авто) или бензин с газом. Главный момент на который хотел бы обратить внимание: хочу взять машину тех времен, когда их еще делали на максимальный срок эксплуатации, а не на продажу, как стали делать в последнее время. Знаю что где-то в середине 2000-х авто стали делать «для продажи» то есть на 5-10 лет грубо говоря. Детали стали «облегчать» и от моторов «миллионников» стали уходить. Жирные салоны заменили на пластик.... Кто разбирается и готов конструктивно разложить этот момент по полочкам – я внимательно слушаю. Тип кузова – седан (сарайчики не рассматриваю, внедорожники дорогие) Езжу не много. Город у нас небольшой и в день наезжаю 20-30км. То есть за два года пользования авто я не намотал даже 20 000км. Пример: рассматривал Mazda CX-5 или CX-7, но после видеообзора оказалось, что после 100 000 у 90% летят турбины попадая на дорогостоящий ремонт. Дальше авто также продолжает сыпаться. Основная масса этих машин продается с пробегом 150-200тыщ, то есть взяв данное авто – по сути берешь машинку, которая доживает последнее. Авто, которые попали в мое поле зрения и на данный момент рассматриваются мною: Mercedes S-class (кузов W220) Mercedes E-class (кузов W211) BMW 5 (кузов Е60) BMW 7 (кузов Е65/Е66) Honda Accord 7 Как видно авто хочется не маленькое и не овощное Машин я этих особо не знаю. Не знаю какие у них болячки, надежность, подводные камни и попадают ли они под мой главный критерий авто «тех времен» и той надежности. Или же эти авто "на 150тыщ и все...." Любое авто будет загоняться на СТО для максимальной проверки перед приобретением. Возможно вы посоветуете что-то другое, я не против. Прошу пожалуйста конструктивно! Заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Так случилось, что у нас большинство считают ГБО панацеей или спасением, они молятся на него ,не понимая того что они люди которых нагнуло государство зарабатывая на своих гражданах.Они до того оболванились что считают ГБО нормальным делом для экономии Ты же не будешь в знак протеста, что тебе, меня и остальных нагибает государство - не брать деньги и жить в лесу. Ровно так же с ГБО - газ дешевле, кстати намного экологичней - если бы все авто были на газу - жили бы немного подольше. Но... надо понимать другую тему - стоимость нормальной ГБО, со всеми согласованиями, с грамотной установкой - при небольших пробегах окупится, когда рак на горе свиснет. C другой стороны - если человек считает, что это ему в любом случае выгодно, большие пробеги, не пугает потеря мощности - то почему бы и нет? Например в Питере мне ГБО даже с доплатой не нужно - поскольку ГАЗС мало, надо ездить специально на заправку - мне такая фиготень в страшном сне не приснится. У меня куча АЗС Шелл по пути следования - и тормознуться по дороге на 5 минут - не равно отдельным поездкам на заправки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:51 |